GPTKG
Решение Коллегии ЕЭККоллегия ЕЭК№ 145действует

О проекте решения Совета Евразийской экономической комиссии «О проекте решения Высшего Евразийского экономического совета «Об утверждении размера пошлины, уплачиваемой хозяйствующими субъектами при обращении в Суд Евразийского экономического союза»

Принят
21 сентября 2026 г.
Опубликован
23 сентября 2026 г.
Вступил в силу
23 сентября 2026 г.

Решения Совета и Коллегии ЕЭК действуют в Кыргызстане напрямую — принимать отдельный закон КР не требуется. Портал ЕАЭС не публикует консолидированных редакций: ниже текст в редакции «как принят», изменения — отдельным блоком. Официальная публикация — только на docs.eaeunion.org.

0ВЫСШИЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ «   »               20   г. № г. Об утверждении размера пошлины, уплачива…

ВЫСШИЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ «   »               20   г. № г. Об утверждении размера пошлины, уплачиваемой хозяйствующими субъектами при обращении в Суд Евразийского экономического союза В соответствии с пунктом 2 Решения Высшего Евразийского экономического совета от 10 октября 2014 г. № 85 Высший Евразийский экономический совет решил:

11. Утвердить на 2027 год размер пошлины, уплачиваемой хозяйствующими субъектами при обращении в Суд Евразийского экономи…

1. Утвердить на 2027 год размер пошлины, уплачиваемой хозяйствующими субъектами при обращении в Суд Евразийского экономического союза, в размере 62 006 российских рублей в соответствии с прогнозируемым при подготовке проекта бюджета Евразийского экономического союза на 2027 год индексом роста потребительских цен, составляющим 4,0 процента.

22. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2027 г. Члены Высшего Евразийского экономического совета: От РеспубликиА…

2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2027 г. Члены Высшего Евразийского экономического совета: От РеспубликиАрмения От РеспубликиБеларусь От РеспубликиКазахстан От КыргызскойРеспублики От РоссийскойФедерации